Возможности

Модуль КЭДО упростит работу, сократит сроки получения и подписания документов в компании. Вы сможете обмениваться кадровыми электронными документами с работодателями и сотрудниками. Электронный документооборот сохраняет деньги компании.

Функциональность, с помощью которой можно автоматизировать и ускорить прохождение документов, как исходящих, так и входящих, внутри компании. По заданным признакам Диадок распознает нужные документы и направляет их по настроенной цепочке согласователей.

Поиск в Диадоке ваших контрагентов по названию или по ИНН: списком или по одному.

Создавайте в Диадоке подразделения и настраивайте доступ к их документам.

Хранение документов

Сохранность всех документов, переданных через Диадок, обеспечивается системой автоматического троекратного копирования и хранения копий на разнесенных серверах. Вы всегда сможете найти любой документ по заданным параметрам.

Формируйте, подписывайте, получайте, отправляйте документы в Диадоке и загружайте их с ПК.

Универсальный передаточный документ вдвое уменьшает объем документооборота и упрощает работу с документами.

Представление документов
в ФНС

Электронные документы, переданные через Диадок, соответствуют актуальным требованиям законодательства, поэтому их гарантированно примут налоговые органы.

Модуль Взаиморасчёты упрощает сверку. С ним вы не тратите время на рутинные действия — модуль автоматически сравнивает данные по операциям с контрагентами и выявляет расхождения. Вы получаете готовые итоговые документы: акт сверки и протокол расхождений. С модулем можно работать в браузере или интегрировать его в свою учетную систему.

Мобильное приложение

Получать, просматривать и подписывать документы вы сможете в любом месте и с любого устройства с выходом в интернет — у Диадока есть бесплатные мобильные приложения для Android и iOS.

Начать работать в Диадоке просто. Оставьте заявку

Наш менеджер свяжется с вами, поможет подобрать пакет документов и расскажет о вариантах интеграции.